World of Warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Обсуждения, вопросы, предложения » Сроки отписи (?)


Сроки отписи (?)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Так как вопрос недавно встал, так сказать, ребром, у меня есть предложение новой системы: старая была довольно условна, скорее, расчитанна на то, что люди просто будут ждать друг друга, а иные будут стараться не заставлять себя ждать.

Итак, систему предлагаю следующую: срок отписи рассчитывается исходя из количества взаимодействующих человек: если это трое - то и суток на отпись будет три. Мастер считается за игрока, если он участвует в игровом процессе.
Рассмотрим на примере: играют 4 человека. Первый отписался в понедельник, и следующий его пост, по правилам, должен появиться до конца четверга включительно (4 суток). Если его нет, в пятницу может отписываться следующий по списку. Так, каждый будет точно знать, когда его ждут, и если времени у него на неделе мало, заглядывать до этого срока не обязательно.
Когда игрок пропустил ход, это не значит, что он выпал из игры вообще. Итак, первый отписался в понедельник, в четверг от него нет поста, и в пятницу отписывается второй, дальше третий и четвёртый делают это, допустим, в воскресенье и вторник; так вот, среда будет днём (сутками), когда может вновь вклиниться первый участник. Если его всё так же нет - он снова пропускает ход.

Если, однако, человек не может отписаться, но горит желанием и не хочет пропускать свой ход, ему следует отписаться в теме пропажи на время, попросив подождать его ещё денёк. Поэтому товарищам по отыгрышу крайне желательно следить за темой "пропажи", чтобы не вышло конфуза.

Если вы, мои любимые игроки, согласны с такой системой, я введу её в правило. Но мне нужно ваше мнение. Очень хочу слышать всех, по возможности.

2

Выдержка из темы "кто где":

Ярмарка Новолуния

Рулен + Мортана + Унорогус + Кош

Тхайрэт

И ещё Тунн. Получается, на отпись дается семь дней (6 игроков + мастер)? Как-то уж очень много получается. Может, вместо жёсткой очереди лучше ввести "цикл", когда игрок отвечает в любой очередности относительно других игроков, но между постами мастера- один раз. То есть, все отписались по разу- и ждут реакции мастера. Повторять до достижения результата =) В таком случае, будет логично оставить три дня на отпись.

P.S. Совсем забыл добавить- в таких случаях проще всего развести игроков по темам, группами по два-три участника, тогда продвижение сюжета меньше будет зависеть от конкретного персонажа. Но для этого придется пожертвовать центральной ролью Ярмарки. Можно сделать Прорицателя персонажем, который появляется неожиданно в различных местах- но это уже решать Мастеру.

Отредактировано Тунн (2010-04-07 11:20:33)

3

Мне данная система не будет удобна, ибо ограничивать отпись поста каким-то определённым днём лично мне очень трудно. Это как "сшить за ночь".
Хотя и сшить было бы сподручнее, нежели запрячь вдохновение на пост вот в такую строгую упряжь )

Отредактировано Файнэ (2010-04-07 15:54:13)

4

Никто не заставляет запрягать) Сказано же, не можешь ответить- пропусти ход.

5

Мне кажеться что это наврятли хороший ход.К примеру-играют 5 игроков,первый человек пока не отписался а значит другие должны ждать.И вот под конец пятых суток он наконец отписываеться а игроки получают "доступ к миру".Это будет очень утомительно особенно с игроками которые через чур "незлоупотребляют" игровым временем здесь.

6

Тунн

Полагаю, мастерок имеет ввиду отнюдь не количество игроков в теме, а взаимодействующих игроков, которые в конкретный момент времени играют возникшей группой, соответственно, скажи их персонаж а, он ожидает ответного б от того, кому он это а сказал. Поэтому Тунн, никак не завязанный пока что с компанией (не знаю, планирует ли), наверное свободен в своей отписи. Как, впрочем, и наблюдающий Тхайрэт может устроить что угодно. Но чтобы вмешаться в группу, наверное стоит каким-то образом отследить логическую очередность, выбрать момент.

Мастерок хоть и отписывается довольно часто в завязках персонажей, но персонажи могут и сами долгое время играть вместе без участия мастера, поэтому если речь не идет о каком-то конкретном квесте (где уже совершенно точно определяется очередность ходов и реакций на пост мастера), ожидать очереди мастера, наверное, не стоит (может он вообще не видит нужным вмешиваться в вашу приватную беседу и прогулку персонажей). В таких случаях идет самостоятельная игра, основанная на взаимодействии персонажей. Хотя в текстовом мире, конечно, важны описания, например окружающих людей и причуд, пейзажей, но эти же штрихи вполне могут наносить именно игроки, нужно только представить мир полнее.

Что же касается моего взгляда на очередь, считаю, что логически она должна выдерживаться, иначе будет путаница, некое неудобство. Например, персонаж Леголас спросил Гендальфа, который час, а Гендальф ответил на вопрос только после уже произведенных событий и действий других членов группы, Фродо и Сэма. Получается как-то... не так. Конечно первым делом стоит смотреть на свою занятость, желание и вдохновение. А бывает, что придешь поздно вечером и уже ни о каких ярмарках голова не варит. Но может стоит выдерживать какую-то паузу, сутки-двое. А дальше, хотелось бы видеть какого-то сообщения от задержавшегося, чтобы хотя бы знать, что он еще где-то тут и намерен отписать, а не пропал, как например Сильфиус, мы же не знали наверняка, ждать его или нет. Я подождала его некоторое время, он не появлялся, тогда я отписалась, он же так и не появился. Это важно при "свободной очереди", как например, сейчас в ярмарке. То есть когда нет точного графика, как при квестах. Но когда есть возможность пропустить, ответить на что-то другое, отвлеченное, отвернуть персонажа на другую сцену происходящего или ответить кому-то на вопросы. В принципе, может быть и больше времени на отпись, лично мне не принципиально.

7

Ждать чужого поста трудно. Не терпится увидеть реакцию на твои действия, порадоваться новому блеску креатива. Заходишь, заходишь на форум, жмешь Ф5 - ну что, есть, есть? Первые дни игры были мучительны. :-) С этой стороны такая четкая и стройная система хороша.
Но когда доходит до тебя, всё наоборот. Иногда ты в полном недоумении, иногда нет времени, сил, а иногда тебя просто нет. Боюсь, будет много пропусков ходов.

Отредактировано Унорогус (2010-04-08 10:28:03)

8

Итак, значит, ничего не меняем. Главным критерием сохраняем то самое немного абстрактное понятие адекватности, которое, однако, у нас работало как-то без перебоев. Надеюсь, впредь будет так же.
Спасибо всем за мнения, уважаемые игроки, вами принято решение!


Вы здесь » World of Warcraft » Обсуждения, вопросы, предложения » Сроки отписи (?)