World of Warcraft

Объявление

Проект ВРЕМЕННО заморожен. Желающие могут регистрироваться, но им необходимо учитывать сложившиеся обстоятельства и запастись терпением. Общение в разделе "Кухни вне РП" никто не отменяет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Анкеты » Атрогейт, бывший Капрал Лордэрона.


Атрогейт, бывший Капрал Лордэрона.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя персонажа: Атрогейт (сокр. Атро)
2. Пол: Мужской.Нежить.
3. Раса: Отрекшиеся под предводителством Сильваны, ныне в составе Новой Орды.
4. Гильдия: Застава.
5. Профессия: Ювелир, резка по металлу, гравирование рисунках на доспехах, огранение драгоценных камней.
6. Изучаемая магия\Боевые навыки: Ближний бой, с использованием одноручных топоров, кинжалов, мечей (колюще-рубящие).
7. Внешность: Нежить, бывший человек Лордэрона, ходит ссутулившись, поэтому полный рост сложно подсчитать, но что-то около 1.9м.Кожа бледного цвета, в некоторых местах довольно заметны шрамы или глубокие порезы, благо, от кровотечения нежить врядли умрет.
8. Характер: Рассчетлив, но в то же время вспылчив, любит выпить чего по-крепче, в бою не сдерживает эмоций и, иногда, выкрикивает боевые кличи или оскорбления врагов.Кажется, бездушная нежить, но ценит дружбу, обладает чувством  юмора (настолько сильным, что просто-напросто не может воспринимать серьезно некоторые вещи).
9. Биография: Родился Атрогейт в Андорале, задолго до начала Третий Войны (прим.ред.-война с Легионом и наступление Плети на северный Лордэрон.).Назвали его дворфским именем, ведь именно дворфы спасли однажды его отца от нападения орков.
Жил Атрогейт не богато, отец-фермер, мать торговала выращенной едой.Когда Атрогейт стал подростком, его отдали в военную школу, где проходило большинство его последующей жизни.Лучше всего ему давались тактика, стратегия, история, а, когда начались занятия с оружием, учителя подмечали, что мальчик отлично обращается с оружием.Лучше всего Атрогейт владел одноручным оружием ближнего боя, считая, что двуручное оружие слишком медленно и неуклюже.
Закончив обучение в 21 год, Атрогейту было выдано звание Капрал.
Атрогейт (вернее, Капрал Атрогейт) вместе с небольшим отрядом патрулировал торговый путь, пролегающий через весь Северный Лордэрон, продолжавшийся уже в Кель'Таласе.Разбойников и монстров Атрогейт гонял до начала Третий Войны. В те времена, когда по королевству поползли слухи о новой чуме, убивавшей всё живое, их отряд впервые встретился с сектантами Культа Проклятых, а позже и с группами нежити. Через несколько недель нежити стало намного больше, они осадили родной город Атрогейта.В осажденный Андорал прибыл принц Артас Менетил с небольшим отрядом.На глазах у него, несколько жителей подвергшиеся воздействию чумы, превратились в зомби.Расправившись с ними, принц Лордэрона начал срочный рекрутинг в гарнизон Андорала.Среди добровольцев был и Атрогейт.
Смерть и отчаяние овладели жителями Андорала, но солдаты продолжали биться изо всех сил, поддерживаемые несколькими целителями.Когда нежить прорвалась на площадь, перед ратушей, когда всякая надежда была потеряна, небо озарилось светом и с юга прибыл Утер Светоносный с полком кавалерии.Нежить была разбита, а город спасен.
Атрогейт, решивший проведать своих родителей, спрятавшихся в таверне, обнаружил лишь их бездыханные тела, заваленные обломками разрувшегося дома...
...На следующее утро Атрогейт вступил в должность Сержанта одного из отрядов Принца Артаса.Он прошел весь Лордэрон, он присутствовал на зачистке Стратхольма, сражался с Плетью в Нортренде...
Во время осады их лагеря в Нортренде превосходящими силами Плети Атрогейт был в первых рядах защитников.Принц Артас вместе с Мурадинном отправились на поиски легендарного клинка "Фростморн", который, по словам Мурадинна, мог спасти королевство и расправиться с нежитью.
Когда Принц Артас возватился на поле боя вместе с легендарным клинком Атрогейт уже лежал на снегу, изредка вдыхая морозный воздух, и пытался звать на помощь, отмахиваясь свободной рукой с мечом от нежити.Он понимал, что день его смерти настал, но он так же понимал, что если он умрет от лап нежити, то в скором времени восстанет в виде отвратительного зомби.Он сделал резкий выпад в сторону ближайшего вурдалака, отмахнулся от наседающего гуля слева, и попытался срубить голову снова подошедшему вурдалаку, но рука онемела от потери крови и вместо смертельного удара, Атрогейт лишь немного поцарапал морду нежити.В тот же момент острые, как бритва, когти вонзились ему  в шею, проткнув латный доспех.Атрогейт попытался вздохнуть, но не смог.В глазах начало темнеть, промелькнула вся жизнь, от рождения, до сражений на просторах Нортренда...
...очнувшись, Атрогейт увидел нежить, отдаленно похожую на высшего эльфа, наседающего над ним с лампой в руках.Он лежал посреди комнаты, вылаженной из камня.Под потолком виднелось окно, на полках рядом со стенами виднелись различный пробирки и колбочки, некоторые пустые, некоторые наполненные чем-то.Эльф похлопал Атрогейта по плечу и сказал:"Добро пожаловать к Отрекшимся, нежить."...
10. Одежда/вооружение/магические предметы/артефакты/питомцы: Кожанная одежда, некоторая зачарованна на дополнительную стойкость, лишь наплечники кольчужные, сверху покрытые кожей и увенчаны клыками больших и малых драконов. К поясу прикреплены два топора, лизвея, которых, сделаны из саронита, а рукояти  - из мифрила.Рукояти обмотаны ласкутами шкур драконов, на каждом топоре вырезаны надписи - "Хребтолом" и "Горлорез". Плащ, свичающий до щиколоток, магический, может нейтрализовать некоторое количество вредоносной магической энергии, или несколько слабых заклинаний, или одно сильное.Долго сохранять в себе магию плащ не может и, если его не "разрядить" куда-нибудь, он может выплеснуть магическую энергию на носящего него.Под плащом находиться кинжал "Сердцекол".
11. (ММО World of Warcraft): Ревущий Фьорд, Орда, Йоггсарон.

2

Доброго дня!
Что же, давайте побеседуем.
Перво-наперво попрошу ознакомиться с правилами – соответственно, исправить аватар. Подпись пока не прошу, но когда утвердим утварь, её тоже нужно будет оформить.
Незначительная просьба: пожалуйста, всё-таки «Третьей войны», не прошу уж остальное исправлять – вижу, что пользуетесь Word’ом, за что хвалю.
Далее чисто технический вопрос: как это когти могут пробить латный доспех? И сюда же: откуда латные пластины на шее? Если имеете в виду горжет или бувигер, тогда понятно, но всё-таки Ваш герой, скорее, носил бармицу или кожаный ворот – понятно тогда, почему доспех пробит вблизи.
Далее: кольчужные наплечники – Вы понимаете, что это не то, что изображено на Вашем скрине? Кольчужные наплечники – это та же самая бармица, удлинённая, обтекающая плечи и покрытая сверху кожаными пластинами. Против ничего не имею (удобно, кстати) – но хотела бы предупредить о внешнем виде.
Магические свойства плаща мне очень напоминают свойство броши для плаща недавно принятого игрока, и кажется мне неуместным повторением (скорее всего, случайным, но всё же). На мой взгляд, зачарованного доспеха вполне достаточно.

А теперь – главный вопрос: зачем герою всё то, что он имеет при себе? Из биографии непонятно, какова его цель в жизни помимо профессии – а ювелир вообще-то не топорами работает. Возможно, он состоит на службе у Сильваны как солдат – тогда ясно, но это необходимо разъяснить.
И, конечно, мне очень хотелось бы узнать, откуда у героя столько драконьих трофеев, ведь за всю свою жизненную историю он, кажется, их и в глаза не видел. Да и достать подобное – задача непростая, надо или самому расправляться с драконом, или отвалить немалую сумму скорняку, имеющему уже такой материал.

Жду. С уважением, мастер.

3

Перво-наперво попрошу ознакомиться с правилами – соответственно, исправить аватар.

-В правилах форума ничего не нашел про аватар, не могли ли бы вы дать прямую ссылку.

вижу, что пользуетесь Word’ом, за что хвалю.

-Вордом не пользуюсь.

как это когти могут пробить латный доспех? И сюда же: откуда латные пластины на шее? Если имеете в виду горжет или бувигер, тогда понятно, но всё-таки Ваш герой, скорее, носил бармицу или кожаный ворот – понятно тогда, почему доспех пробит вблизи.

-Вы когда-нибудь видели, какие когти у вурдалаков?



Далее: кольчужные наплечники – Вы понимаете, что это не то, что изображено на Вашем скрине? Кольчужные наплечники – это та же самая бармица, удлинённая, обтекающая плечи и покрытая сверху кожаными пластинами. Против ничего не имею (удобно, кстати) – но хотела бы предупредить о внешнем виде.

-Думаю, вы правы, слово "кольчужный" здесь было не к месту.Хотя с другой стороны, как вы представляете, можно сделать из кожи ТАКОЕ, что изображено на скрине?

Магические свойства плаща мне очень напоминают свойство броши для плаща недавно принятого игрока, и кажется мне неуместным повторением (скорее всего, случайным, но всё же). На мой взгляд, зачарованного доспеха вполне достаточно.
-Прошу прощения, если что, но про плащ я писал исходя лишь из личного опыта игры за разбойника в World of Warcraft, а конкретно - способность "Плащ Теней".


А теперь – главный вопрос: зачем герою всё то, что он имеет при себе? Из биографии непонятно, какова его цель в жизни помимо профессии – а ювелир вообще-то не топорами работает.

-1-ое: Ювелир.Почему?Ну, во-первых сыграл большую роль тот факт, что в WoW'e я ювелир, раз.Второе, мне надо было придумать, как на оружие могло быть что-то выгравиравано, ведь, право же, не ножом же я царапал лезвия.
-2-ое.Биография.Простите, но разве Биография-не биография, в том смысле, что "история жизни"? Если бы пункт был поставлен типа "Цели жизни героя, исходя из какой ситуации он поставил их для себя" вопросов бы не было.

Отредактировано Атрогейт (2010-04-11 20:55:06)

4

Насчёт аватара: данное правило было опубликовано в «шапке», теперь дублировано и в непосредственные правила. Вина моя, каюсь.
Для аватара следует подобрать рисованный вариант Вашего героя, скрины недопустимы.

Не пользуетесь Word’ом… Что ж, тогда, возможно, стоит попробовать: некоторые помарки он исправит. Я думала, что Вы просто не всегда к нему прислушиваетесь. Очень на то было похоже, по крайней мере.
Пробелы после знаков препинания, пунктуация, синтаксис – за Вами.

Когти у вурдалаков видела, несомненно. Но и Вы, видимо, не представляете, что такое латный доспех. Латы – это сталь, а когти – это роговой нарост, как ни крути, и металл можно пробить только металлом, да ещё с хорошим упором и усилием (в нашем случае, конечно, существуют ещё всякие зачарованные клинки, магия и так далее). Фактов о невероятных свойствах вурдалачьих когтей я не слышала – да и боялись бы их тогда, как огня, все, включая рыцарей.

О наплечниках. Нет, то, что у Вас изображено, из кожи не смастеришь – да и неудобно оно и не функционально. Но это похоже на конструкцию из металла.

О биографии. Биография – это история, раскрывающая личность героя и, в том числе, поясняющая его нынешнее положение в обществе и прочее. Короче говоря, биография наглядно рассказывает, откуда у чего растут ноги. Если в характере заявлено, что герой лютый, как сама эпидемия чумы, а в биографии описано, как его все любили, и сам он был счастлив, я лично не пойму и не приму.
У Вас просто возникла проблема состыковки образа, биографии и деталей – как будто всё продумывалось по отдельности. Почитайте анкеты принятых персонажей: маг, работающий преподавателем (логика есть), шаманка, изучающая начертание (не противоречит сути персонажа) и многие другие – в Вашем случае просто не хватает обоснования в биографии, скорее всего, потому что Вы не вполне полно представляете себе профессию ювелира. Воин, занимающийся ювелирным делом, человек необычайного склада, поверьте. Вот именно про необычайность я и хочу услышать. В чём необычайность, могу пояснить подробнее.

5

Вернусь, опять же, к теме аватара. К сожалению, у меня не имеется рисунков, подходящих к виду персонажа, просто потому что то, что изображено на скрине - это, так скажем, портер, который мне бы ХОТЕЛОСЬ видеть. Было бы, конечно, не плохо подыскать картинку, которая подходила под героя, а не героя, подходящего для картины, но суть не в этом.

И снова о птичках. Для меня не составит большого труда переписать историю персонажа. Многие нестыковки были выявлены самим мной, но не были устранены (писал тогда на, как же это называется, "полет мысли".В том смысле, что общие контуры картины мне были видны, но я не мог описать их точнее,  интереснее .Отсюда и все эти "кольчужные наплечники" и "когти вурдалаков"). Каюсь, да, поспешил.
Насчет анкеты. В принципе, анкету можно удалять (в смысле, тему) и начинать с нового листа, но всплывает другой вопрос "а что делать, если сиё чудо решит писать на форумах и отыгрывать роль?".Ведь, анкета анкетой, а форумная игра - это не хухры-мухры, там задержавшиеся изменения или редактирование ведет к разрушению сюжета.

Что ж, постараюсь внимательнее поизучать заявочки уже принятых людей (в смысле, персонажей, не все они люди).

P.S. А, простите, возможен ли отыгрыш нежити-forsaken (Простите, но не могу я произносить этот русский перевод). В том смысле, что героем движет не только чувство вселенской справедливости и чувство долга.

6

Про аватар. Если "суть не в этом", то к чему такие заморочки? Найдите более-менее подходящее образу - и всё. К сведению, лично я могу просиживать часами в поисках аватара, иногда рисую сама, а могу и рукой махнуть и подобрать "нечто более-менее подходящее" - это всего лишь проявление степени интереса, что я испытываю к игре.

Удалять тему смысла не вижу. Если хотите играть совсем иную роль - просто заведите новую тему с новой анкетой. Если хотите играть всё-таки именно этого героя, перепишите пункты и отредактируйте всё здесь.

Ничего не вижу страшного в том, что игрок начнёт играть =) Все мы здесь именно за этим. Уровень у всех разный, цели - тоже, и задача, чтобы игроки гармонично вписались в мир и получали от игры то, что хотят именно они, задача мастера. Надеюсь, что я с ней справляюсь (не всегда "пряником", но всё же). Для меня главное, как Вы заметите, не грамотность и не "уровень отыгрыша", для меня главное - желание, а всё остальное приложится. Я пока вижу, что Вы не знаете, чего хотите от игры, но надеюсь помочь Вам разобраться.

Что касается отрёкшегося (что плохого в русском слове?)... А почему нет? Только вопрос, как это связано с Вашими дальнейшими характеристиками героя, мне не понятно. "Чувство вселенской справедливости и чувство долга" движет далеко не каждым жителем Азерота. Для этого можно быть и орком, и человеком, и дворфом - да кем угодно.


Вы здесь » World of Warcraft » Анкеты » Атрогейт, бывший Капрал Лордэрона.