World of Warcraft

Объявление

Проект ВРЕМЕННО заморожен. Желающие могут регистрироваться, но им необходимо учитывать сложившиеся обстоятельства и запастись терпением. Общение в разделе "Кухни вне РП" никто не отменяет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Так как у нас резко прибавилось игроков, я вынуждена понемногу официально разводить сюжетные линии. То есть, всё будет крутиться вокруг глобальной задумки, но "не скопом, товарищи, не скопом"...
На данный момент формируются дополнительные команды; как только всё утрясётся, будет опубликовано описание общей картины происходящего на форуме.

Напомню, что важная информация содержится в описании, кто где находится.

2

Ну, что я могу рассказать? Как это всё было, да? Гм… Ладно, попробую. Эх, память не та уже стала…
В общем, всё началось с того момента, как ко мне пришёл шибко смышлёный маг по имени Рулен. Его, как и всех, кто приходил ко мне, я развёл на небольшое испытание, и ему досталась участь разделения со мной особой трубки с особым табаком. Сознание ему, надо сказать, вскрыло как надо, и озадаченный, он ушёл со своим предсказанием в руке, кажется, с желанием отведать ещё и праздничной выпивки.
Кроме него на Ярмарке находились связанные с ним судьбой Ириэль, син’дорейка, и Беренгар, человек… Нет, о расе Рулена я ничего не могу сказать – он только внешне человек, а внутри – похлеще моего чудовище… Так вот, Ириэль и Беренгар ко мне подошли вдвоём, и я затеял между ними игру в «овцы-волки». Надо сказать, все остались довольны игрой, и оба этих существ получили и свои предсказания.
А между тем, в лесах, подступающих непосредственно к Сатирнаару, у которого Ярмарка Новолуния позаимствовала часть территории, монах Серт встретился с тремя сердитыми сатирами. Поладить у них не вышло, и завязалось нечто вроде драки… Конечно, влез Эль’джан, один из самых непредсказуемых чудаков во всём Азероте: он хотел ограбить Серта, но когда увидел, что тот попал в переделку, решил зачем-то помочь. В общем, дальше стало нужным выручать самого Эль’джана, чем и занялся бредущий по дороге почти на бровях Рулен. Серта же выручили наши охранники, но парень, надо сказать, сильно пострадал – впрочем, дренейские анахореты вытащат кого угодно хоть почти из объятий Изеры.
Сделав доброе дело, Рулен принялся заниматься развращением малолетних и Эль’джана напоил. Именно на этом позорном моменте их встретила юная син’дорейская травокурка Иллюмия Крест Огня. Она нашла мага Рулена забавным, а разбойника Эль’джана – очаровательным, и их товарищество завязалось само собой. Нужно ли говорить, что она стала обладательницей пятого свитка с предсказанием? И на самой Ярмарке эта девица, умеющая отдыхать, как надо, умудрилась набрести и на Беренгара с Ириэль.
Меж тем на горизонте замаячили ещё две фигуры: выращенный среди людей син’дорей Тиаре, офицер Штормграда бывший, и самый что ни на есть тауренский таурен Бошум. Бошум – это грустный эпизод нашей истории, но очень значимый, ибо без его отказа от принятия свитка и самой судьбы в свои руки, не появилась бы в истории Файнэ, подруга Иллюмии, паладин из Луносвета. Тиаре же пришёл, чтобы встретить свою смерть, да не как-нибудь – а от наших Стражей, но Ириэль решила отсрочить его разлуку с жизнью. Тиаре стал обладателем шестого свитка.
А пока все веселились да радовались, Рулен умудрился наведаться к банде Лисья спесь, в которой состоял незадачливый разбойник Эль’джан, навёл там шороху и смотался обратно на Ярмарку. На этом, правда, не успокоился и, закупив у дворфа немало взрывчатых веществ, пошёл «тараканов травить». Натравил, надо сказать, знатно – теперь в его руках оказались могущественные артефакты, цена которых исчислялась не в золоте даже. За это пришлось ему перекрасить свои кудри, дабы не узнали издалека.
Позже все носители свитков собрались за одним костром. Эль’джану, не дружащему с грамматикой, его свиток прочитали, а он – глядь, только об Иллюмии и думает: сильна власть порхания женских ресниц! Свиток Бошума Рулен как лидер отдал Файнэ, и стали они все свитки воедино собирать, чтобы получить предсказание. А в тени дерев, меж тем, притаилась новая фигура, тёмная лошадка, а точнее – тролльчиха, шаманка, РенРаджой кликать, да в образе волка – притаилась, значит, и выжидает.
По дороге же к Ярмарке двигалась ещё одна леди: статная красавица-син’дорейка по имени Мортана – и посчастливилось или, наоборот, не повезло ей встретиться с Тиллой’а’Тайей, отрёкшейся, состоящей в банде Лисьей спеси, чьего возлюбленного, син’дорейского жреца, погубил при «травле тараканов» Рулен, и прознала Мортана, что по душу мага собралась отрёкшаяся. Поспешила предупредить Рулена – и вовремя: подготовленным встретил Тиллу Рулен, не пал жертвой её смертельных объятий – хотя и без Стражей Ярмарки не обошлось.
Проявиться решила шаманка: поставила свои тотемы Раджа, обернулась истинным обликом и давай в компанию тесаться – да приняли такую без возражений, хотя чувства команды пока у знакомых всего сутки (а то и меньше) существ до конца не было.
Иллюмия отправилась вперёд всех в Огриммар, который означили первым пунктом на пути команды. Там она умудрилась попасть в переделку с троллем, точнее, с демоном, которого тролль просил помочь обезвредить. Да только вот не вышло у них ничего: тролль так и погиб, а Иллюмия отправилась коротать время у озерца близ Огриммара в ожидании друзей.
А друзья всё-таки засуетились, засобирались: Файнэ с Тиаре оседлали скакунов, Файнэ – своего коня-скелета, а Тиаре пришлось ящера взять в стойлах, да позже их догнали Раджа и Эль’джан: разбойник высоты боится, и оттого решил принять предложение прокатиться верхом на шаманке, забыв об осторожности, лишь бы Рулен на ветрокрыла не потащил. И с чего шаманка так о хлипком разбойнике заботиться взялась только? Да и нажила себе четвёрка неприятностей: встретили их по дороге бывшие товарищи Эль’джана из Лисьей спеси, да потребовали тролля им отдать, а они как-то и не очень с тем согласились…
Спят где-то на Ярмарке и ещё два интереснейших создания: Анхарет и Зельцер, первый – друид квель’дорейский, а второй вообще дракон чёрный в человечьем обличие. Спят не здоровым сном – их наши Стражи прибрали к рукам за то, что Анхарет правила Ярмарки презрел, маску сняв, а Зельцера – что добычу их отобрал. Блуждают теперь где-то в неведомом лабиринте…
А в чащобе леса Ясеневого повстречались таурен Унорогус, старый мудрый охотник, и человек, представившийся Аспидом. Аспид хотел у Уно забрать крыса белого, друга моего и помощника верного, что по жадности своей до всего неизведанного забраться умудрился в сумку Мортаны, которую стащил волк Унорогуса, и которую охотник шёл возвращать… Вот такая детективная история. Но не захотел Уно отдавать крыса, потому что тот был резко против, и тогда они вместе отправились Мортану искать. А за ними глаз да глаз – крадётся юная друидка-тауренка по имени Кош, давняя знакомая Унорогуса, следит, разведкой, значит, занимается. Нашли они Мортану, да велел Унорогус Аспиду уходить, и тот уж почти шаг от них сделал, как выпрыгнула Кош – кто бы мог подумать! – за бабочкой. И стала оттого целью заклятия страшного, которое на неё Аспид наложил, и под угрозой смерти Кош велел вести крыса ко мне. Ах да, крыса-то давно волк уновский унёс… Да вовремя остановился. И явилась эта компания ко мне разом, и понял я, что ситуация наконец вышла из-под моего контроля, и теперь судьба стала даже для меня непроглядным мраком.
Я Кош вытащил из объятий льда и цепкого сознания Короля-лича, да на покой отправился: очень уж досталось мне. А Аспида пришлось спровадить, наделив его правдой – но, как и полагается, только её фрагментом, да ещё и в виде шарады. Ох, недооценил я его: сам-то он не пошёл разыскивать ни Мортану, ни Рулена, зато интереснее ход предпринял, что я аж ахнул. Но о том как-нибудь позже расскажу.
Но и я в долгу не остался: подвергнув Рулена и команду опасности, я решил и дать им шанс заручиться поддержкой Унорогуса и Кош, двух чистых сердцами тауренов, да только вышло это у них… как у Эль’джана, видят титаны! Если б не было Мортаны с Руленом, может, и вышло бы всё по-иному… Но ведь так-то только веселее!
Меж тем, в далёком Тирисфале искал не последнюю деталь в этой игре судьбы некий тролль-вудуист, Монк’Га. Да встала у него на пути тотрезимка Асмедея, нанятая самой Ветрокрылой Сильваной, чтоб леса стерегла от чужаков, да выясняла, за чем таковые приходят только.
И появился во всей истории ещё один наблюдатель: Тхайрет, бард-полукровка син’дорейский (великие титаны, сколько ж син’дореев в мире!), и точно некогда Раджа, стоит себе в сторонке, наблюдает за честной компанией Рулена, Мортаны, Унорогуса да Кош.
А рядом с Огриммаром скучающая Иллюмия повстречалась с Анаре, юным священником и давним знакомым – стало быть, вот и время скоротать за беседой выйдет. Тем более, что он даже в столицу орочью по тому делу едет, что у самой разбойницы так и не срослось.