1. Имя персонажа: Азерикус (Рамонн)
2. Пол: Мужской
3. Раса: Человек
4. Гильдия: Кирин-Тор, Пепельный союз
5. Профессия: Высший маг Кирин-Тора
6. Изучаемая магия/боевые навыки: лёд, огонь, тайная магия
7. Внешность: Рамонн уже достаточно стар. Волосы и борода его седы. Но держится он ровно. В синих глазах затаилась грусть. Разговаривает медленно, неторопливо.
8. Характер: Азерикус прожил долгую жизнь и многое видел. Он склонен к самопожертвованию, умен и влюбчив. Но также он мстителен.
9. Биография: Азерикус родился в один день с Медивом, в семье богатого Штормградского купца Гонара и его жены Ланы. Также у него была старшая сестра Мира. Так получилось, что мальчик родился магом, не смотря на то, что среди его родственников и предков чародей никогда не встречалось. Возможно, причиной послужило как раз рождение Медива и огромный всплеск силы, выделившийся в тот день…
Гонар ненавидел магию во всех ее проявлениях и жестоко наказывал сына за любое проявление волшебства в доме. Он хотел воспитать Азерикуса как хорошего торговца. Надо сказать, что умственными способностями мальчик обделен не был. Ему легко давались любые науки. К сожалению, Гонар строго запретил Азерикусу обучаться магии, и его способности не развивались.
Вскоре Мира вышла замуж за боевого мага Даларана по имени Рамонн и уехала жить к нему. А Гонар тем временем, сильно заболел и уехал лечиться в Дарнасс.
Мать Азерикуса решила рискнуть и отправила Азерикуса на обучение к Рамонну.
Несмотря на свой уже поздний возраст, Азерикус быстро развивал свои навыки. Через 2 месяца Гонар вернулся с Тельдрассила. Об обучении сына магии он, конечно же, узнал. Тогда он нанял знакомых разбойников и те ночью убили Рамонна.
Мира, возненавидевшая отца уехала жить в Стальгорн, ее мать отправилась с ней. Азерикусу же пришлось остаться дома и продолжать обучаться торговле.
Через несколько лет Гонару снова стало плохо, и на этот раз молодая жрица Элуны Аридэль лечила его на дому. Азерикуса поразила красота эльфийки, они подружились.
Еще через год Гонар умер. Азерикус стал владельцем лавки и дома. Мать и сестру он привез домой. Сам же он женился на Аридэль.
Через 5 лет у них родилась дочь. Ее назвали Каннара.
Однажды дела, связанные с торговлей, заставили отправитсяь Азерикуса в Лордаэрон. Именно в тот день явился Кел-Тузед с Чумой. Так Азерикус стал Отрекшимся.

Из дневника Азерикуса:

3 мая. На самом деле, эта запись сделана намного позже, но именно в этот день я осознал себя, как нежить… Отрекшийся. Наверное, никто не в силах понять, что чувствуешь, когда понимаешь, что ты – труп… Я вспомнил всю свою человеческую жизнь… Я вспомнил Аридэль… И еще я вспомнил свою дочь. Когда я умер, ей было уже 14 лет… Наверное, они думают, что я умер совсем или являюсь безмозглым скелетом… Нет!  Я должен найти их… Но не сейчас. Сейчас я должен во всем разобраться.

Отрекшиеся приютили меня, объяснили свою цель. В этот день я дал клятву Сильване.

5 мая. Я начинаю вести дневник. Тут я описываю себя, как Отрекшегося, ибо моя прошлая жизнь ныне не имеет никакого значения. Во мне обострились магические способности, что были подавлены ранее моим отцом. У меня спросили мое имя… Я хотел сказать: «Азерикус»… Но я не хочу связывать себя с прошлой жизнью… Я больше не Азерикус. Я назвал себя Рамонном, в честь мужа моей сестры, мага, погибшего из-за моего отца…

Отрекшиеся начинают учить меня магии.

Также, мне следует описать свои новые ощущения…

Я почти не дышу. Но немного кислорода мне все равно требуется. Я ничего не ел уже два дня, и пока не чувствую голода… Правда, другие Отрекшиеся говоря, что им приходится питаться где-то раз в неделю… Обычно, они довольствуются трупами, но я знаю, что никогда не смогу поглощать мертвые тела…

8 мая. Я понимаю, что мне следует забыть прошлую жизнь… Но лица моей жены, прекрасной ночной эльфийки, детей, матери и сестры не оставляют меня в покое. Как я понял, другие Отрекшиеся не испытывают подобных мук. Надеюсь, это пройдет… Но в глубине души я все равно не хочу забывать их! Я снова хочу быть человеком! Хочу вернуться в свой дом в Штормграде… К своей работе… И от этого мне становится еще больнее.

10 мая. Сегодня я узнал, что всех Отрекшихся преследует чувство мести… Они хотят отомстить Королю-Личу… Лишь месть заставляет их жить… Но в себе я не смог найти таких чувств… Не знаю… Может, это и придет в будущем…

Я даже не хочу отомстить тому сумасшедшему орку, что убил меня ночью в Лордаэроне, за день до Чумы. Сейчас он – рыцарь смерти, и не думаю, что он счастлив.

12 мая. Начинаю увлекаться зачарованием. Как ни странно, у меня обнаружился талант к этому ремеслу. К сожалению, в Подгороде не было достаточно хорошего профессионала для моего обучения, и меня направили в Ульдаман – считается, что именно там находится великий мастер наложения чар.

Но пока я не собираюсь в путешествие. Я еще не разобрался в себе и не привык к моей новой жизни.

17 мая. Прошло две неделю с момента моего становления, как Отрекшимся. Я заметил, что за это время я ни разу не улыбнулся… То ли не было повода, то ли… Теперь я не могу испытывать радость. Эта мысль пугала меня, и я старался отогнать ее. Хотя, в Подгороде я видел несколько Отрекшихся, которые смеялись… Правда, их смех был очень ледяным и… Сумасшедшим.

(Тут вырвано очень много страниц)

26 апреля. Я больше не могу… Мне пришлось уничтожить бльшинство записей, поскольку они приносили мне боль. Я и сейчас не могу вспоминать этого… Но вкратце я все-таки должен описать… То, что случилось, и что я чувствовал. Да, почти год я записывал лишь свои чувства… И среди них не было радостных.

Я все-таки отправился в Штормград… Мне удалось, используя невидимость, ночь и длинный плащ с капюшоном, пробраться туда… Но лучше бы я не делал этого… Аридэль предала меня… Моя семья выгнала меня из моего же дома… Лишь моя дочь, уже почти взрослая… Она заплакала, но не хотела выгонять меня… Наверное, каждый родитель считает своих детей прекрасными… Надеюсь, сейчас с ней все в порядке.

Аридэль вызвала стражу, но мне удалось телепортироваться. Я знал, что мне нужно забыть прошлое… Но я не мог. Я решил отвлечься… Завтра я отправляюсь в Ульдаман.

29 апреля. Я подхожу к Ульдаману. Не сказал бы, что здешние дворфы рады меня видеть. Пока они не напали… Но не знаю, что будет, если я войду внутрь. Но мне нечего терять.

Как ни странно, в Ульдаман я вошел без помех… Конечно же, я не нашел никакого учителя наложения чар, а лишь заблудился.

На меня напали не дворфы. На меня напали здешние стражи, хранители и скорпиды. Я решил подороже отдать свою мертвую жизнь, кидал огненные шары и знал, что я обречен.

И тут мне на помощь пришел орк с огромным топором. Он спас меня. Оказалось, его звали Секириус, он простой исследователь. Когда он снял шлем, я узнал его. Именно этот орк убил меня в Лордаэроне. Но он не был похож на рыцаря смерти. Было видно, что жизнь бьет в нем ключом. Я спросил его прямо. Он ответил, что никогда не был в Лордаэроне.

С тех пор Секириус стал моим первым другом в моей жизни.

6 мая. Мы снова встретились с Секириусом. В таверне в Пиратской бухте. Я угостил его ромом, добытым в Танарисе и рассказал ему все. Но не стал говорить о дочери. Орк слушал меня очень внимательно… Но в конце моего рассказа со мной случилось то, чего я никоим образом не был способен совершить. Я заплакал. И с этими слезами уходило моге отчаяние, чувство пустоты… Секириус не верил своим глазам.

Я понял. Отрекшиеся – не трупы. Это Сильвана играет на нашем отчаянии, используя нас в своих целях. Только сейчас я почувствовал ветер на своем лицы, ощутил вкус пищи. Опьянел от рома… Я жил.

4 июня. Месяц я провел в путешествиях с Секириусом. Я начинал испытывать радость от совместного путешествия… К сожалению, сегодня наши пути расходятся. Орк отправляется на изучение Запределья. Я же пойду изучать Забытый город. Но я знаю, что мы еще встретимся и поведаем о своих приключениях.

23 июня. Время, проведенное в Фераласе, описывать не стоит. Я занимался изучением здешних мест, в особенности тайн Забытого города. Сегодня я опять встретился с Секириусом. Мы опять выпили танарисского рому… Секириус опьянел. И рассказл мне о себе.

Оказалось, что недавно он восстановил память. Что у него был брат – Сталегром. Когда-то давно они поругались… Сталегром ушел из семьи… А их родителей вскоре убили. Секириус смог отбиться от нападения, но потерял сознание и лишился памяти.

Я ему сказал, что его брат скорее всего жив… Как это слово можно применить к рыцарю смерти. Секириус твердо решил отыскать брата.

26 июня. Он его нашел! И так быстро! Судьба свела их на праздника Огненного Солнцеворота. Точных подробностей я и не знаю. Сталегром оказался очень похож на Секириуса, только немного… Раздражительнее и вспыльчивее. Он извинялся за убийство меня, но я не держал на него зла… Все равно я бы стал Отрекимся.

14 июля. Секириус и Сталегром вступили в Боевую песнь. Их вождь, орк Аргаддум мне сразу не понравился. В нем не было того, чего не было у меня, и что было у всех других орков. В нем не было жизни, хотя он и был жив. Меня он тоже не взлюбил, судя лишь по внешнему виду. Я же труп, в конце концов. Я не стал вступать в клан, но сказал, что буду помогать им, ибо я хотел проследить за Секириусом.

23 июля. Жизнь Секириуса круто изменилась. Начались стычки с Альянсом, к тому же, его выбрали вождем клана. Я был очень удивлен. Я не знаю, чего хочет Аргаддум, но не думаю, что он замышляет что-то хорошее.

28 июля. Сталегрома захватил Король-Лич. Он никого не узнавал, жаждал убийств, и, в конце концов, убежал в Чумные Земли. Секириус с ума сходил от горя… Я решил помочь ему. Я обратился к своему учителю, магистру Ксилему. Тот сказал, что нужно найти древний клинок освобождения душ. Где он, знает лишь Артес… Нужно было вызвать его дух, но не дух Нер’ Зула.

На сборе клана я все рассказал. Кельвар, этот самодовольный эльф, и слушать ничего не хотел…

(Снова вырвано несколько страниц)

29 июля. Я не хочу описывать весь процесс спасения Сталегрома, скажу лишь, что все прошло удачно. Но все это неважно… Теперь. В этот день я встретил Аслауг.

По заданию Ксилема, я искал гробницу Утера в Чумных Землях… Был дождь, и я спрятался в башне. Как хорошо, что эта башня принадлежала Альянсу! Она вошла со своими людьми и хотела выгнать меня…

Аслауг – дренейка, жрица. В ней было так много жизнерадостности, что даже я чувствовал ее. Я чувствовал счастье, исходящее из нее… Я никогда ее не забуду…

Я не стал покидать башню. Я даже не стал сопротивляться, когда ее друид схватил меня. Я смотрел на Аслауг. Такого я не чувствовал никогда. Они отпустили меня в Часовне последней надежды…
Подоспел Секириус. Я сказал, что они пошли в сторону Призрачных Земель. На самом деле, мне не было жаль эльфов… Я хотел увидеть Аслауг. Мне стыдно говорить об этом, но это так.

Что случилось при встрече, я не стану описывать. Это мое. Скажу лишь, что я спас ей жизнь.

30 июля. Аслауг хотела вытрясти какую-то информацию из эльфов… И вытрясла. Она отправилась в Подгород. Я встретился с тем сам друидом, которая вчера поймала меня. Ее звали Алайо. Мы нашли жрицу в Могильнике. В ней не было ни капли жизнерадостности. В Аслауг вселился бес. Он утвердал, что он могущественный демон, но я видео его истинную сущность. Он был ничтожеством, удачно попав в тело жрицы.

Сегодня я подслушал разговор Аргаддума с Секириусом. Аргаддум говорит, что не доверяет мне… Я хотел было обидеться, но тут мне пришло письмо. От Аридэль. Моя бывшая жена писала, что моя дочь сбежала из дома, и ее никто не может найти. Она просила приехать…

Но я не приеду… Мне осталось совершить первый и последний достойных поступок в моей никчемной жизни.



Я не помню сегодняшнего числа… Да это и не важно… Демон Аслауг сейчас внутри меня… Он не так слаб, как кажется… Сталегром, ты первый найдешь мой дневник… Покажи его всем…

Скорее всего, я уже мертв. Совсем мертв. Аргаддум, прости меня за недоверие к тебе… Секириус. И ты прости. С тобой я снова ощутил жизнь… Я не забуду наших приключений…

Прошу показать мой дневник Аслауг… Она должна видеть, что все мои поступки были обусловнены лишь эгоизмом… И напрасно она клялась честью… Прощайте.

Но Рамонн не умер. Сталегром и Секириус спасли его. Тогда он отправился в Цитадель Ледяной Короны и вступилв  ряды Пепельного союза. Там он познакомился с эльфийкой крови-магом по имени Кериат. Она стала его ученицей.
И в один день Рамонн ушел вглубь Цитадели и не вернулся…[/i]

После смерти Короля-Лича Азеркиус снова стал человеком, сам не зная, почему. И он решил, что должен во чтобы то ни стало вернуться к Аслауг.

10. Одежда: Облачен в длинную мантию. На груди - накидка Исследователя, подаренная Бранном Бронзобородом. За плечами посох, подаренный Саурфангом после освобождение Саурфанга Смертоносного от власти Короля-Лича. Этот посох когда-то принадлежал вождю Маг' Харов и обладает могущественной силой.
11. Собственно, Азерикус.

Отредактировано Азерикус (2010-03-20 16:52:53)