1.Имя персонажа -Харти Резкоболт, друзья (которых, к сожалению, довольно мало) кличут "Болтуном".
2.Пол - Мужчина, по бороде видно.
3.Раса - Гном, не ночной же эльф!
4.Гильдия/каста/шайка - Ой, я вас умоляю, какие там организации вообще?! Если хотите, считайте, что я в гильдии Инженеров (которой, кстати, не существует... наверно) состою!
5. Профессия - Инженер-самоучка, ага. Ну, не то что бы шибко ученый инженер - какие там механические игрушки сделать или винтики-болтики подкрутить, это да. А в остальном я не очень силен. Ну, если хорошо попросите, могу и что-нибудь "этакое" сфорганить!
6. Изучаемая магия - Вы чего? Какая магия?! Я инженер, а не колдун!
Боевые навыки - А вот это да-а... помахать кулаками я люблю, признаюсь! Однако, голыми руками мало чего добьешься (проверено лично!), поэтому всегда ношу с собой свой тангенциальный вращатель - и помогает в профессии, и против соперника-гнома какого-нибудь! Ну, знаете, такая палка небольшая, сантиметров пятнадцать-двадцать, вот, которая кончается полукругами такими, как месяцами, с обеих сторон. Как ударишь по голове кого-нибудь ею - этому кому-нибудь мало не покажется! Ну, еще если подвинтить (или, наоборот, отвинтить) надо - тоже помогает! Ну, еще этот вращатель называют упрощенно "Ключом гаечным", вот... Но мне больше его настоящее название нравится! Ну, так и выглядит этот вращатель тангенциальный, м-да. Еще есть миниатюрный мушкетон, который стреляет маленькими медными шариками - они совсем не опасны! Вот. А так еще, умею кинжалами махать, топориками маленькими (и легкими, по возможности), и мечами (тоже маленькими и тоже легкими по возможности).