1.Имя персонажа -Харти Резкоболт, друзья (которых, к сожалению, довольно мало) кличут "Болтуном".
2.Пол - Мужчина, по бороде видно.
3.Раса - Гном, не ночной же эльф!
4.Гильдия/каста/шайка - Ой, я вас умоляю, какие там организации вообще?! Если хотите, считайте, что я в гильдии Инженеров (которой, кстати, не существует... наверно) состою!
5. Профессия - Инженер-самоучка, ага. Ну, не то что бы шибко ученый инженер - какие там механические игрушки сделать или винтики-болтики подкрутить, это да. А в остальном я не очень силен. Ну, если хорошо попросите, могу и что-нибудь "этакое" сфорганить!
6. Изучаемая магия - Вы чего? Какая магия?! Я инженер, а не колдун!
Боевые навыки - А вот это да-а... помахать кулаками я люблю, признаюсь! Однако, голыми руками мало чего добьешься (проверено лично!), поэтому всегда ношу с собой свой тангенциальный вращатель - и помогает в профессии, и против соперника-гнома какого-нибудь! Ну, знаете, такая палка небольшая, сантиметров пятнадцать-двадцать, вот, которая кончается полукругами такими, как месяцами, с обеих сторон. Как ударишь по голове кого-нибудь ею - этому кому-нибудь мало не покажется! Ну, еще если подвинтить (или, наоборот, отвинтить) надо - тоже помогает! Ну, еще этот вращатель называют упрощенно "Ключом гаечным", вот... Но мне больше его настоящее название нравится! Ну, так и выглядит этот вращатель тангенциальный, м-да. Еще есть миниатюрный мушкетон, который стреляет маленькими медными шариками - они совсем не опасны! Вот. А так еще, умею кинжалами махать, топориками маленькими (и легкими, по возможности), и мечами (тоже маленькими и тоже легкими по возможности).
7.Внешность - Ну, что сказать... радиация Гномрегана постаралась на славу - теперь от моих длиннющих волос (как у эльфов, честно-честно!), остались всего легкие пряди на висках. Да бородка маленькая. Чтоб покрасивей выглядело (да-да, я тоже люблю красоту!) покрасил их в светло-красный цвет. Довольно короткий рост - на пару сантиметров короче своих товарищей. Особой физической силой не отличался с детства, так что, мой выбор стать инженером должен быть понятен.
8.Характер - Хех, характер весьма сносный, да. Правда, люблю и поворчать - но кто ж не любит это делать! А вообще люблю поговорить даже с гуманоидом, которого вижу впервые (за это и прозвали меня "Болтуном"!). Вот. Почему-то, мне кажется странной вражда между Альянсом и Ордой. К обоим этим фракциям отношусь нейтрально, да. Однако, не каждый орк так нейтрально настроен, поэтому, рано или поздно, все равно приходится подраться с каким-нибудь ордынцем! А вообще, да, люблю помахать кулаками, как до этого говорил. Но я не злой! Честно-честно!
9.Биография - Мои шестеренки! Какая еще биография? Я практически все рассказал только что! Вы же не заставите меня рассказать, какое у меня было детство, правда? Надеюсь, что обойдется без этого... А то не люблю вспоминать свое прошлое... Не то, чтобы страшно... Просто, многобыло унижений... вот.
10.Одежда Хм... ну, вы видите, что я не хожу голышом! А вообще, лучше расскажу обо всем своем "наряде" по порядку... На голове у меня вы видите мою гордость - очки под названием "Всевидящие Глазки"! Я их сам сделал! Вот. Затем идеть моя белая майка - мамочка сама для меня сшила! Дальше идет "набор инженера", как я его прозвал - штаны с подтяжками и сапогами! Если я что-либо делаю так, что искры летят, то я стопроцентно могу заявить, что этот набор не загорится! Вот. Остались полуперчатки. На самом деле, раньше они были настоящими перчатками, но, мой друг посоветовал, что "без "пальцев" выглядит более стильно!". И что же? Я его послушался, и, оказывается не зря... это действительно стильно! Вот.
Могу даже сказать, сколько у меня денег. Вот. Вы можете сказать, что мало - но для меня достаточно! Вот. Ровно 5 серебрянных и 7 медных монет.
Отредактировано Харти Резкоболт (2010-02-14 13:24:15)