World of Warcraft

Объявление

Проект ВРЕМЕННО заморожен. Желающие могут регистрироваться, но им необходимо учитывать сложившиеся обстоятельства и запастись терпением. Общение в разделе "Кухни вне РП" никто не отменяет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Обсуждения, вопросы, предложения » Скиллы, или умения в мире игровом.


Скиллы, или умения в мире игровом.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уход в тень.

Вот читаю я про уход в тень и думаю. А как оно, это дело выглядеть должно? По идее, штука-то разбойничья и кошачья, а значит в буквальном смысле они не исчезают, просто подстраиваются под окружающий пейзаж (как солдат в камуфляже в лесу), или сливаются с толпой умело. Так хоть и есть они, да незаметны. Как непримечательное лицо вора в толпе. Серая (не цветом) одежда, скупые черты, полнейшая неприметность. Так вот и тут.
Как вы думаете?
Ведь по идее, чтобы взять и исчезнуть как от плаща невидимки нужно обладать неким сверхъестественным умением, а разве разбойник может такое? А пантера, хоть и друид. Зато она действительно умеет затаиться, сделаться неслышной, незаметной, в листве отслеживая каждое движение жертвы не дрогнув.
Так вот. Есть в ролевом сеттинге Мир Тьмы такой скилл как незаметность. Вампир в принципе становится незаметным, не потому что он материально растворился в воздухе, но некая его сила, некие исходящие от него чары делают его незаметным перед другими. Тут играет уже несколько иное умение, возможно в вов мы видим его или приведенные выше примеры.

Вот интересно выяснить, как воспринимать разбойничий и друидский уход в тень, чтобы не было путаницы.

2

Да, разбойники магией не пользуются, поэтому уход в тень - это термин, обозначающий максимально незаметное поведение героя, скажем так, мимикрию. В принципе, в постах Эля об этом упоминалось - и не зря.
С друидом та же петрушка. У меня есть кот дома, так вот этот хищник умеет так слиться с окружающей обстановкой, что пока не нападёт, чаще и не заметишь.
Так что абсолютную невидимость мы оставим сильной алхимии (именно сильной, потому что общеизвестные зелья всё-таки дают определённые эффекты, но прозрачным, как воздух, стать с их помощью невозможно) и некоторой сильной же магии.


Вы здесь » World of Warcraft » Обсуждения, вопросы, предложения » Скиллы, или умения в мире игровом.