1. Имя: Мортана.
2. Пол: Ж
3. Раса: Син'дорай.
4. Гильдия/каста/шайка: нет
5. Профессия: травничество. Ну как травничество, собирает разную траву/цветы, с какой знакома из книжек, и пытается продать. Но лучше всего у нее получается составлять красивые букеты, в основном этим и живет. Собирает дикие цветы, делает букеты и продает.
6. Изучаемая магия/боевые навыки: Тайная магия. Навык средний, не доходит до профессионализма. С вторжением Плети в Луносвет ее обучение магии окончилось. Но для пары фокусов знаний хватает, иногда на таких фокусах можно и заработать.
7. Внешность:
Мортана стройна. Длинные тонкие пальцы, высокая шея. Рост стандартный, по сравнению с каль'дорай даже миниатюрный. Какая-то утонченность и хрупкость в ней, вызывает трепет. Бледная кожа. Нет, она не больна. Бледность эта усилена черным цветом волос, игрой контрастов. Слегка завивающиеся прядями волосы, гладкие, ниспадающие до середины спины. Она старается следить за ними, нежно и бережно расчесывая прядь за прядью, стоит им хоть немного растрепаться. Для этого у нее припасен гребень, отливающий бежевым перламутром. За своей внешностью она следит тщательно. Часто любуется собой в отражение зеркал и теней, хотя это вызвано жаждой видеть в себе красоту, нежели чувством самовлюбленности или нарцисизма. Черты ее лица слегка остры, это придает оттенок свежести, природной дикости ее образу. Невысокий лоб чуть прикрыт волосами. Прямой нос, не пухлые розовенькие губы. Искра печали в зеленых, едва раскосых глазах. Уши обыкновенно украшают золотые серьги с красными свисающими камнями в виде слезинок-капель. При первом взгляде не наблюдается шрамов или чего-то столь примечательного.
8. Характер:
Немного пугливая Мортана, часто любит отмалчиваться и наблюдать. Приключений не любит, хотя и вынуждена странствовать. Нигде не задерживается надолго, будто убегает прочь, ищет что-то, и никак не может найти. Осторожничает. Трепетная, романтичная девушка. Да и странная временами. Как и многие, попавшие под руку войне. Любит показать себя, часто это выражается в одежде или ее меньшем количестве. Обожает красоту, искусство, может любоваться прекрасным часами. Конечно музыка ее тоже влечет, но влюбляется чаще глазами. Она мало думает о добре или зле, измеряя поступки и ситуации по собственному чутью и пониманию "здесь и сейчас", "польза или вред". Повеселиться очень любит, может потому что у нее это слишком редко бывает.
9.
ИСТОРИЯ.
- Что случилось? - растерянный голос пытался не затеряться в суматохе, охватившей Луносвет. Она схватила стражника за руку.
- Война. ВОЙНА! - он прокричал ей в лицо, на миг задержавшись безнадежным взглядом в глаза. И вновь набрал в грудь воздуха для крика.
- СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ! ПЛЕТЬ! - Его слова подхватывали вопли разбегающихся в беспорядке эльфов.
- ДЕРЖАТЬ ГОРОД. СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ! - звучало властным голосом над толпой. Чьи это были слова? Она не заметила. Она не успела и подумать о защите родного города или семьи, как будто их не было. Будто никого вокруг не было. Страх нес ее вперед, вместе с течением толпы и брызгами криков.
Стража расталкивала горожан, стараясь двигать их в одном направлении, подобно загоняющим стадо псам.
Никогда прежде она не ощущала это так близко. Свой собственный безвозвратный конец. Она понимала, что ее сил не хватит противостоять мертвецам, о которых она так часто слышала, и старалась не брать в голову такие жуткие новости с разных частей земли.
- ОТРИНЬТЕ СТРАХ!
- ВСЕ НА ЗАЩИТУ ГОРОДА. НА ЗАЩИТУ СОЛНЕЧНОГО КОЛОДЦА.
В груди теплился комок надежды. Она думала, что все обойдется, ведь так не должно быть. Она не может в это верить! Все непременно обойдется!
Резкий толчок в спину, она упала на землю и ее лицо исказила гримаса боли, кто-то наступил ей на руку. Крики возрастали, будто нечто неотвратимое настигает, наступает им на пятки. Она встала, рыдая и отряхивая больную руку. Слезы обиды и боли не давали ей идти, не пускали к бегству. Она вздохнула... и обернулась. Ветер ударил в лицо, неся с собой запах гнили. Она застыла на месте, в оцепенении превращаясь в жуткую статую из картин войны.
Нежить неслась на нее. Огромная армия мертвецов, чьи тела были столь безобразны, что трудно было отличить кого-то в отдельности. Они были одной ужасной бесформенной массой грязи и гнили, страха и боли. Казалось ее сердце бьется в ритм надвигающегося крушения. Сейчас она слышала только этот бой. Или только чувствовала, всем телом.
Метров пять. Может чуть больше. Какая тогда была разница. Она все равно не успела бы. Ничего. Собственный крик разъел ее горло своей мощностью. Наверное она ничего не почувствовала из-за охватившего ее страха и ветра.
***
Сквозь глухую ночь и темные комнаты гостиницы прорезался дикий и оглушительный крик, полный ужаса.
- Мортана, Мортана. - эльф взволнованно затряс ее за плечо. Она отмахнулась, но тут же резко поднялась в кровати и огляделась. Ее дыхание сбивалось, она закрыла лицо руками и тихо заплакала.
- Мортана, что с тобой? - белокурый юный синдорай гладил ее по обнаженному плечу, пытаясь успокоить.
- Ну же, ну же. Кошмар приснился? - убаюкивал он ласковым полушепотом. Приобнял.
На лестнице послышался топот и недовольный шелест голосов, за дверью тоже. Раздался стук.
- Что у вас случилось?! Откройте! - донесся встревоженный крик хозяина гостиницы - немолодого, но крепко сложенного, седоволосого человека. Он ломился в комнату, не боясь разбудить постояльцев, от такого крика они и сами проснулись.
- Открывайте немедленно, или я начну ломать дверь!
- Все в порядке. - громко ответил эльф, поспешно направившись к двери, на ходу оборачивая вокруг пояса рубаху.
Дверь отворилась, лицо столпившихся у комнаты озарил блеклый свет от большого окна, к которому была придвинута кровать. Эльф неловко улыбнулся и постарался загородить собой комнату, несмотря на попытки хозяина подвинуть его и заглянуть за плечи.
- Все в порядке, - повторил он, успокаивающим голосом. - На кровать забралась крыса и моя подруга сильно испугалась. - он укоризненно посмотрел на хозяина гостиницы, который тут же попытался изобразить непричастный вид.
- Я бы посоветовал вам, уважаемый, истребить в гостинице паразитов, прежде чем пускать в нее постояльцев, к тому же за такие деньги.
В ответ хозяин недовольно причмокнул губами и махнув рукой, отправился вниз, веля всем разойтись по покоям.
Дверь захлопнулась, он обернулся на кровать. Не замечая никого, Мортана как прежде плакала. Ее темный силуэт, выхваченный светом на полотне окна казался слишком утонченным, непонятным. Растрепавшиеся черные волосы блестели маленькими искорками, поддаваясь движениям трепещущего в плаче тела. Он отбросил рубашку на стул, обнажившись, и сел на кровать.
- Тшш. Это был всего лишь кошмар. Всего лишь кошмар. - ничего не зная о ее снах, говорил эльф, убежденный в своем. Он прижал ее голову к своей груди и обнял, успокаивая. Его пальцы по привычке запутывались в цепочке кулона на ее шее.
- Мне снилась война. - наконец прошептала она, стараясь спрятаться в его руках, как в шкафу, за дверью.
- Все позади, Мортана. Все позади.
Его слова неслись в круговороте, повторяемые ею беззвучно, в мыслях. Горько закрывая глаза, она вжалась в него.
- Спаси меня. - взмолила она, подняв на него полный отчаянья взгляд. Он не понимал.
- Спаси меня. - повторяла она вместе со слезами, сжавшись как беззащитный ребенок.
Он целовал ее, окутывая теплом и страстью.
- Спаси меня.
***
- Значит она не помнит совсем ничего?
- Да, доктор. Хотя иногда мне кажется, что просто не хочет помнить. Ее сны беспокоят меня. В них всегда война или пугающая бессмыслица. Хотя она не очень любит рассказывать. Но порой, описывает все до мелочей, не может держать в себе. И так достоверно.
- Думаю, это не стоит лечить. Оставьте все как есть. Видимо она пережила не мало потрясений. Не ворошите прошлое.
- Но как ей избавиться от этих снов? Мне кажется, они сводят ее с ума.
- Старайтесь заполнить ее внимание и жизнь чем-то ярким и радостным. Возможно приятные воспоминания постепенно вытеснят из ее снов плохое.
- Спасибо, доктор.
- Не за что. Она так и не вспомнила своей родовой фамилии?
- Нет. Но и Мортана не ее имя. Ее так назвали, когда нашли, чтобы как-то звать.
- Оставьте все как есть.
***
Вдох-выдох, вдох-выдох. Веки дрогнули, все тело изогнулось дугой, и расслаблено опало на кровать. Резкими движениями дернулась ее голова то в одну, то в другую сторону, а лицо выдавало метания. Казалось, сама ночь танцует с ней в ее кошмарах, под музыку сумасшедшего органа. Ночь ведет.
Ночь... Быстрые шаги по темной дороге, сквозь игривые ветви деревьев, упоенных своим мрачным гримом. Туман. Как знать, быть может он лишь особенность восприятия во сне. Он одной большой шалью закрывал все возможные окна.
А-у-у-у-у. Вой! Волчий. Они смеялись над ней. Все они.
Какой радушный прием. Улыбающиеся хозяева расставили свои руки-ветви для объятья. Но она не хочет объятий. Она впервые в этом доме и слишком стеснительна... чувствует себя чужой на балу незнакомцев, оплетенном паутиной, словно шелками. Блеклый силуэт исполненного страха существа, похожего на хрупкую статуэтку, стоящую на краю стола. Ее вот-вот смахнут рукой в порыве необдуманности. Шаги быстрее. Куда так торопиться? Сотни глаз и все на нее. Как на золушку в ее искусственном платье. Подсматривают, украдкой, почти незаметно. Стараясь не выдавать свои развращенные пристрастия.
Угук. Сова. Она тоже приглашена. Неразличимые беседы ветра с шорохами и шелестом, они умеют шептаться. Какое неприличие!
Шаги все быстрей. Этот прием блещет огнями. Кажется, они живые, но их тела лишены гибкости, только и кивают светящейся головой желанной гостье, поскрипывая словами приветствия.
Хочется бежать, но нельзя себя выдать. Она должна держаться спокойно, чтобы казаться одной из них, иначе все пропало. Дорога сворачивает. Она устремляется туда следом. Раздался скрип ворот. Застывшие воины и летучие мыши приветствовали ее беззвучно. Уродливые лакеи рассыпались перед ней в поклоне. Крик! Она бежала, не разбирая тропы, которая там была давно забыта. Кажется за ней погоня. Смотреть вперед, не оборачиваясь. Позади слышался скрип и скрежет. Она кого-то разбудила своей неосторожностью. Бег.
Вдруг впереди возник темный силуэт, укутанный плащом и дымкой волшебного тумана. Кажется... женщина? Слишком нежно. Она обернулась, оставаясь единым темным видением, взмахнула руками и позади беглянки расправил свои сети огонь, освещая все вокруг. Скрип прекратился. Незнакомка сложила руки в замок, из-за капюшона была видна лишь улыбка красных губ на бледной коже. В ее снах она всегда молчала. Оставаясь недостижимым видением. Силуэт все дальше. Сон тает. Утро.
***
На утро записка "Прости". Немногословно для случайной встречи. Но большего нельзя позволить, ведь желания могут коснуться запретного.
Она взяла свои немногочисленные вещи и ушла не позавтракав. Странные они, незнакомки.
10. Одежда/вооружение/магические предметы/артефакты/питомцы и прочее:
Питомцев нет. Личного транспорта нет.
Любит одеваться красиво. Правда возможность на это есть не всегда, а точнее сказать, почти нет. И все же, предпочитает красивой расцветки платья, часто откровенно открытые. Из одежды три легких платья, белое, черное с фиолетовым отливом и темно-синее. Черный пояс из ткани, завязывается руками, никаких пряжек. Черные ботинки, уже поношенные. Белые сандалии, умещаются в сумке. Украшения - золотые серьги с красными камнями, кулон на шее с темным-бордовым камнем на слитой цвета серебра цепочке. Золотой браслет с красными камнями, довольно массивный, примерно 7 см в ширину. Зеркальце размером с кисть руки, на удлиненной ручке, медная оправа, и того же размера гребень для волос. Где-то в сумке валялся кошелек с парой золотых. Соответственно периодически там валяются травы и цветы. Вместительная сумка через плечо.
Магический посох в руках. Похож на корягу, грубо обработан, на верхушке чуть заметно сияет кристалл мутного белого цвета (размером с ладонь), увитый корявыми ветками посоха. Магический жезл небольшого размера, простенький. Маленький кинжал на поясе. Кинжал острый, лезвие не больше 15 см, рукоятка черная, простая, не украшенная. Используется для среза трав/грибов, иногда приготовления пищи, еще и можно порезать ткань, веревку.
Отредактировано Мортана (2009-12-21 16:39:01)