- Конец Света не самое страшное, Крагг, - хриплым голосом рассуждал орк. - Самое страшное, паника. - Бывалый воин, чьи черные космы, завязанные в хвост, местами изъела седина, сидел на скамье за столом, правой рукой приобняв зеленокожего друга ровесника. Он увлеченно втолковывал ему свои истины, которые неизменно приходили к нему после кружки-другой. Такого просветления ожидали еще с десяток посетителей таверны несмолкающего града Оргриммара. Собеседник кивал, горько морща лоб и скаля клыки, качал головой с досадой. Оба они вновь брались за кружки, чокались, покрякивали после выпитой половины пенного пива и закусывали сушеной бешенкой.
- Вон, смотри какой разодетый, небось из этих, - Крагг кивнул приятелю на орка за дальним столом, который сидел в окружении пары молодых троллей, и о чем-то им преспокойно рассказывал. Старый вояка не выдержал. Встал из-за стола, прихватив увесистый топор, отмахнулся на попытки его остановить и двинулся в направлении компании. Остановившись напротив орка, одетого в черное, с лиловыми вкраплениями платье, он сплюнул на пол.
- Ну, расскажи мне про Конец Света. - орк мерзко ухмылялся, покачивая топором, который перехватил обеими руками.
Через минут десять орк уже сидел на скамье рядом с молодыми троллями, уперев локти в столешницу. Топор покоился подле лавки. Его взгляд почти не мигал, и дышал он равномерно и спокойно. Тряхануло. С такой силой, что орчиха - разносчица выпивки расплескала половину содержимого кружек, которые несла в руках. Все переглянулись. Так трясло уже вторую неделю, но теперь все чаще. Послышались ругательства, ругалась орчиха и те, кому предназначалась выпивка. Посуда, что раньше стояла на высоких полках позади барной стойки, давно уже была перенесена в деревянные ящики на пол, как и все, что могло упасть и разбиться, во всем городе.
Орк в черном с лиловыми вкраплениями платье благоговейно прикрыл глаза и приподнял руки, изображая пальцами некие знаки умиротворения. Он коротко прогудел: "Ммм", и замолк. Его слушатели еще внимательней поглядели на него. Крагг напился и уснул лицом в стол.
Сектанты недавно показались на улицах города, их не принимали всерьез, но все чаще стали слышны шепоты о конце света. Изредка встречались агитационные плакаты, но никто не видел, как их ставят, должно быть, это делали глубокой ночью. Жители стали пропадать из городов. Их имуществом вдруг завладевали никому неизвестные личности. Поддавшиеся настроениям предприниматели старались побыстрее провернуть сделки с покупкой и продажей недвижимости. Но цены скакали, как лошади галопом. Особым спросом стали пользоваться ездовые животные и зерно. Еще пока еле слышно, но постепенно набирая звучание, паника играла в беспокойный барабан.
Отредактировано Мортана (2010-11-12 14:38:50)