"Когда душа живого создания взывает к нам, мы откликаемся".
Наару
Сеансы медитации
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-05-01 19:13:41
Поделиться22010-05-14 14:09:19
Чувство сдавливания во лбу. Темноту заменяет свет яркой пёстрой картинки. Леса. Родные Леса Вечной Песни. Полёт. Быстрее птицы. Полёт над рекой. Прохладный свежий воздух наполняет лёгкие ... а с ним Свет растекается с кровью по всему телу.
Тишина. Мысли остановить. Все мысли остановить. Все. Сдавливание во лбу. Каждая клетка мозга в спокойствии. Впитывает в себя Свет.
Картинка становится всё светлее и светлее. Её пробивает яркое свечение. Ярче самого Вечного Солнца. Все цвета меркнут. Звенящий звук.
"Наару" - по всему телу прошло приятное прикосновение Света.
Сквозь яркое свечение рисовались очертания существа. Велетелон стоял лицом к Наару. Энергетическое существо смотрело в сторону эльфа. Оба они мчались с огромной скоростью в потоке Света. Син'дорай выдохнул весь воздух из лёгких, готовясь сделать глубокий вдох, после чего протянул руку к мчащемуся мимо сгустку Света и вдохнул. Свет, то прохладный, то тёплый, ринулся в тело паладина.
Велетелон чувствовал доброту, мир, спокойствие, исходящее от Наару. Слёзы накатились на глаза эльфа. Он виновато склонил голову.
-- Прости нас, А'дал, за то, что мы удерживали в муках твоего брата М'уру. Меня во снах преследует боль, будто меня протыкают копьями и вытягивают из меня жизненные силы.
Велетелон, склонив голову, стоял перед Наару. Лицо эльфа заливалось слезами.
Отредактировано Велетелон (2010-05-14 14:24:32)
Поделиться32010-05-18 15:49:25
Звон песни рассыпался в пространстве, точно тысячи крохотных колокольчиков покатились в мягкую траву.
Песня кутала своей гармонией, утешала в страданиях, приносила облегчение боли и тяжести, как ледяная вода живительного ключа, поднесённая к лицу после долгих мук жара.
Тронуло сознание син’дорея тень великого разума, откликнувшегося на зов молитвы, осторожно, подобно лёгкому ветерку, коснулось его словами:
- Брат мой прощение даровал всем, кто покаялся, дитя солнца. Боль твоя – отягощающая тебя вина. Ты не прощён лишь собой, и до тех пор будет терзать тебя она, пока сам ты не примешь её, переживёшь и освободишь свою душу очищением прощения.
Потоки времени пронизывали пространство, и среди них, нетронутые, оставались два сознания.
Свет А’дала источал уют и спокойствие, какое дарует родной дом, особенно в страшную бурю за окном, согревая своим нутром, надёжными стенами укрывая от ненастья.
Бережно окружал своей незримой, но словно бы ощутимой песней Наару обратившегося к нему син’дорея.
Взор был ласков и мягок, точно взгляд самой матери.
- Нужен ли совет тебе, дитя солнца? Нужна ли тишина? Нужна ли песнь в той тишине? Я открыт для тебя, и пристанище здесь ты всегда можешь найти. Отринь печаль и тревогу, и узри истинный всеочищающий свет. Откройся мне, дитя солнца.
Поделиться42010-05-20 22:21:39
-- Брат мой прощение даровал всем, кто покаялся, дитя солнца. Боль твоя – отягощающая тебя вина. Ты не прощён лишь собой, и до тех пор будет терзать тебя она, пока сам ты не примешь её, переживёшь и освободишь свою душу очищением прощения.
Велетелон начал думать над словами Наару. Он хотел вспомнить свой сон, в котором он, как М'уру, был в магических оковах. Он хотел ещё раз почувствовать ту боль, которую испытывал заключённый в Луносвете Наару. Он хотел этими самоистязаниями искупить ту вину, которая лежала на руках Син'дораев. Но не мог ... Что-то не пускало мысли Велетелона к этим снам. Он наткнулся на блокаду. Только тишина и спокойствие.
"И отрёт Он всякую слезу с очей их ... и не будет уже ни плача ни вопля", - вспомнил паладин цитату из одного учения про Свет.
Слёзы больше не катились по лицу Велетелона.
-- Нужен ли совет тебе, дитя солнца? Нужна ли тишина? Нужна ли песнь в той тишине? Я открыт для тебя, и пристанище здесь ты всегда можешь найти. Отринь печаль и тревогу, и узри истинный всеочищающий свет. Откройся мне, дитя солнца.
-- Да, А'дал. Моё сердце обременено тяжким грузом. Этот груз -- звон золота, которое я получаю яко бы за применение сил Света. Но я никогда не требовал золота за свои способности от тех, кто против воли своей попадал в обстоятельства, угрожающие их здоровью и целостности тела. Однако тем, кто по желанию своему добровольному совал свою голову в пасть драконью для того, чтоб утолить свою жажду приключений или наживы, не делал я никаких скидок. Но тебе, Наару, это всё известно, и я бы не заимел никакого беспокойства по этому поводу, если бы не пугающие видения, посещающие меня в последних моих медитациях. О видениях этих я никому не рассказывал. Мне стыдно. Суть их состоит в том, что является мне орчёнок, совсем маленький. В одной руке он держит мешочек с золотом, а другой рукой он манит меня к себе и улыбается зловеще. Не просто так является он мне в медитациях моих. Помощи прошу у тебя А'дал. Что значат явления странные такие?