Таурен тихо посмеялся себе под нос. Маленькая девочка умиляла своим видом.
- Ну, если ты настаиваешь. - Таурен взял у гномихи тряпичную маску и намотал её себе на голову. Видимо маска была расчитана специально для тауренов. Она наматывалась на голову с низу вверх, на верху, прикреплялась за рога, тряпка распрямлялась и получались большие уши. Бошум не видел кем он там получился, но ему казалось, что выглядит он очень комично, тем-более что гномиха увидев что получилась, схватилась за живот и повалилась на спину от своего громкого смеха.
Бошум шёл не спеша по ярмарке, осматривая всё по сторонам. Народу было совсем не много, была поздняя ночь, и большинство уже спали. Но не все, некоторые просто не хотели спать, и те кто был из гостей, и те кто был из торговцев. А некоторые наоборот, вышли специально именно ночью, днём они спали, и у них была именно ночная программа.
Видно было, что некоторые торговцы только раскладывают свой товар, и что некоторые гости, только выходят из палатки, потягивались, и глубоко вдыхали пришествие своего времени чудес.
Бошум не знал кого ему надо найти, он просто шёл, а если уж действительно есть тот, с кем нужно встретиться, то он неприменно отыщется само собой.
Разные дорогие ткани, разноцветные бутылочки с зельями, заколдованные клинки, толстые старые книги, шкатулки, статуэтки, какие-то чаши, а у кого-то, даже перья когти, задерживали взгляд таурена не более пяти секунд. И только лоток с травами заставил Бошума забыть обо всём, на не один десяток минут.
- Сколько же всяких трав! - казалось, что само удивление таурена, не задержало словесных эмоций. - Роза таландры, Северный лотос, - Ледошип! - Кажется здесь уместились все виды трав из северных земель Нордскола! - А это что? Золотой клевер? - большой ушастый кроколикс в латах уставился на торговца травами, удивлёнными детскими глазами. - Тот самый который удачу приносит? С ума сойти! И Скверноплевел тут! Это-же из самого запределья! А это кажется листья Огненного зева. Это ими можно высекать искры и пламя! Невероятно! - Бошум крутился у небольшого шатра с травами, то тихо, а то почти выкрикивая удивления.
- Это сколько? Шестьдесят медных? А это? - Жаль.. Если бы я знал, взял-бы всё моё серебро, валяется оно там без пользы. - Таурен вздохнул и пошол дальше, осматривая всё, чтобы взгляд зацеплял как можно больше картинок, чтобы переключить мысли от увиденного.
Вдруг воин увидел как около костра, какой-то компании артистов, танцевала тауренка, видимо просто от веселья. Её друзья смеялись, и хлопали ей, при этом что-то пожёвывали, и чем-то запивали. Как Бошуму хотелось к ним! Бошум никогда не видел, что-бы у тауренок была развита на столько пластика тела, и никогда раньше не видел тауренок танцующих такие дивные и инородные танцы. Все сидящие возле костра, были одеты в цветные одежды, в полоску или облегающие мантии, сотканные видимо специально для танцев. - А может они ходили так всегда? - Не было у них не посохов не оружия, это были существа, которые умудрялись вести мирный образ жизни, не смотря ни на что. Бошуму не хотелось нарушать ту дружескую атмосферу, своим приходом в военной форме, с оружием, хоть и в нелепой маске.
Бошум походил немного с опущенной головой, погрузившись в свои раздумья. И вдруг подняв голову Бошум слегка опешил увидев загадочное создание. На загривке вновь поднялись волосы. Чувствовалась потусторонняя мистическая сила. Бошум знал что такое страх. Воин был воспитан воспринимать страх, должным образом.
- Существа боятся своих идей по поводу встретившегося, или неизведанного с чем ранее не встречались. Но в любом случае страх - это всегда слабость, не имеющая права находится в сознании воина. Страх появляется и прекращается одним собственным велением воли. Есть те, которые умеют подчинить своей воле, менее сильную волю чужого, и тогда они вселяют страх силой, но он всегда преодолим. - Точно помнил, слово в слово, наставления учителя, Бошум.
Пред Бошумом сидело существо, похожее на то, что описывал тот старик. Толи гнолл, толи иглогривый. Толи зло ухмылялся, толи от души улыбылся. А глаза было не просмотреть, и нельзя было увидеть что они выражали, потому как светились загадочным светом, подобным тем что были у того несчастного ночного эльфа. Бошум в миг выключил свой страх, тем более было ясно что это существо не собиралось его пугать, или причинять зло. Бошум был уверен на все свои пятьдесят медных монет, что пришёл туда куда и шёл, даже до того как увидел вывеску "предсказатель". Именно такой была подпись, в той злосчастной записке. Бошум нахмурившись, медленно подошёл к лавке со свитками, и не отрываясь от взгляда ничего не выдающих глаз, сел напротив предсказателя, в той-же позе что и он.
- Я так понимаю, тебе есть чего мне рассказать. - Твёрдо сказал Бошум, глядя в глаза предсказателю. - И в таком случае прошу, не скупись на слова предсказатель, а вразуми мне всё чётко, ясно и неторопясь.
Отредактировано Бошум (2009-11-07 22:43:57)